Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

В Ленобласти выступают за то, чтобы газификацию завершили за счет федерального бюджета

Вопрос газификации все еще остается острым для российских регионов. Стоимость подключения частных потребителей зачастую достигает нескольких сотен тысяч рублей.

Власти ищут разные подходы к решению проблемы, но главной задачей у всех остается подключение газа ко всем домам. Так, в Ленобласти, по поручению губернатора Александра Дрозденко в 2019 году увеличили размер предоставляемой субсидии льготникам: 300 тысяч рублей — для ветеранов Великой Отечественной войны, 165 тысяч рублей — для иных льготных категорий, 145 тысяч рублей — в остальных случаях.

Однако населению этой поддержки не хватает. Поэтому проблему нужно решать на федеральном уровне. Как отметил сенатор от Ленобласти Сергей Перминов, этот вопрос уже прорабатывается с партией «Единая Россия», после чего предложения направят президенту, передает Online47.

«Жителям надо помогать получать именно этот энергоноситель для того, чтобы вырабатывать тепло и решать прочие бытовые нужды», — резюмировал Сергей Перминов.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что Дрозденко решил «водный» вопрос Новогорелово, с которым не справились местные власти.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ