Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Более 500 тысяч петербуржцев завершили цикл вакцинации от коронавируса

Более полумиллиона жителей Северной столицы уже завершили полный цикл вакцинации против коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Петербурга.

Градоначальник Петербурга Александр Беглов рассказал, что для вакцинации граждан был подключен и бизнес. Так, пункты были развернуты и в торговых центрах, и в крупных спортивных комплексах.

Губернатор подчеркнул, что на постоянную работу переведено два прививочных пункта – на стадионе «Газпром арена» и в Ледовом дворце. При этом работа продолжается не только во время матчей, но и все рабочие дни.

На данный момент в Северной столице работают 134 пункта вакцинации, из них 107 – в городских поликлиниках, 21 – в частных, 6 – в федеральных.

Кроме того, функционируют 22 выездные бригады, которые делают прививки в социальных учреждениях, в том числе в психоневрологических интернатах.

Беглов отметил, что дачный сезон и летние каникулы у школьников подразумевают открытие дополнительных прививочных пунктов в крупнейших садоводствах на территории Ленинградской области.

Ранее Gazeta.SPb.ru писала, что медцентр им. Чумакова заявил о выпуске 7,5 млн доз вакцины «КовиВак».

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ