Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

На время Евро-2020 в некоторых зонах Петербурга ограничат продажу алкоголя

На время проведения матчей чемпионата Европы по футболу в Северной столице ограничат розничную продажу алкоголя.

В некоторых зонах алкоголь не будут продавать в течение месяца. Об этом сообщили в городском комитете по промышленной политике, инновациям и торговле.

С 11 июня до 11 июля будет запрещена розничная продажа алкоголя в стеклянных бутылках рядом с фан-зоной на Конюшенной площади и тематическим парком футбола у спортивного комплекса «Юбилейный».

С 1 по 11 июля жители и гости города не смогут купить алкоголь на зонах, прилегающих к Дворцовой площади. Также в дни матчей Евро-2020 и за день до событий алкоголь будет под запретом на стадионе «Санкт-Петербург» и рядом с ним.

При этом рестораны, бары и кафе по-прежнему смогут торговать алкоголем.

Чемпионат Европы по футболу с 11 июня по 11 июля. Петербург примет три матча группы B, два из них— с участием сборной России, а также три группы Е и один из четвертьфиналов турнира.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что водителей Петербурга предупредили об ограничениях движения из-за размещения зоны болельщиков Евро-2020.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ