Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы летом в четыре раза чаще обращаются за финской визой

В данный момент еще не приняли решение о начале выдачи виз для граждан, которые прошли курс вакцинации против новой коронавирусной инфекции.

В Северной столице с начала лета 2021 года в четыре раза возросло число обращений граждан за финской визой. Об этом сообщает 78.ru, ссылаясь на слова пресс-секретаря Генконсульства Финляндии Элины Саарилахти.

Согласно мнению Саарилахти, в данный момент в генконсульстве принимают 600 визовых заявлений еженедельно.

Отмечается, что четверть из них подаются владельцами недвижимости в Финляндии.

Кроме того, обращений стало больше из-за  расширения группы семьи и родственников. Так, в июне было принято 2005 заявлений, при том, что весной их количество было не более 500 штук.

Выдача виз привитым туристам из города на Неве правительством Финляндии пока не обсуждалась.

Скорее всего, по словам пресс-секретаря Генконсульства Финляндии, такой вопрос еще не обсуждался в связи с тем, что в стране пока не зарегистрирована российская вакцина.

Ранее Gazeta.SPb.ru писала, что Финляндия продлевает до 25 июля ограничения в связи с новой коронавирусной инфекцией на границах страны. Это касается и России.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ