Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

Низкокалорийный и полезный: диетолог назвала сезонный продукт для похудения

Осень радует нас не только разноцветной листвой на деревьях, но и сезонными плодами – отличными помощниками в борьбе с лишним весом.

В холодное время года намного проще набрать лишний вес: выходить из дома не хочется, люди все больше времени проводят дома и много едят. Нет ничего плохого в том, чтобы порадовать себя вкусненьким, но во всем стоит знать меру. Специалисты полагают, что есть простой способ не отказывать себе в разнообразном питании и при этом худеть – надо всего лишь помнить о полезных и низкокалорийный сезонных продуктах.

Врач-диетолог Юлия Чехонина рассказывает, что в первую очередь желающие снизить вес должны обратить внимание на тыкву. Сейчас как раз сезон – на прилавках российских магазинов тыквы появляются в середине осени. Так что октябрь – отличное время для того, чтобы купить плод и приготовить из него новое блюдо. Чехонина уверена, что тыкву должны есть все, ведь она обогатит рацион.

Диетолог заявил, что плод можно смело добавлять в мясные блюда, каши или выпечку. Как итог: вы попробуете что-то новое, обогатите организм полезными веществами и сохраните фигуру.

Какова польза плода? Ну, во-первых, тыква оказывает положительный эффект на работу органов пищеварения, а во-вторых, содержит в себе суточную норму кремния. Кремний необходим для прочности костей, суставов и связок, объяснила врач в интервью радио Sputnik.

Противопоказаний у тыквы нет – разве что у человека присутствует индивидуальная непереносимость продукта или аллергия на него.

Для того, чтобы выбрать хороший плод, нужно знать несколько хитростей. Врач рекомендует обратить внимание на состояние кожуры – если она повреждена, это может означать, что тыква уже испорчена или скоро будет непригодна для употребления.

Если не знаете, с какого рецепта начать, то предлагаем вам один из самых простых способов приготовления тыквы – запекание. Очистите плод от кожуры, уберите семена и порежьте его на небольшие кусочки. В среднем должно получиться около 700 грамм. После этого приготовьте заправку, состоящую из 30 миллилитров растительного масла, соли, перца, ложки сушенного базилика и четырех зубчиков чеснока. Заливаем тыкву получившейся жидкостью и кладем ее на противень. В духовке тыква при 200 градусов тыква будет выпекаться примерно полчаса. Получившееся угощение можно есть отдельно или использовать как гарнир.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что диетолог назвала самые популярные мифы о молочных продуктах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ