Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.9 C
Санкт-Петербург

«Газпром» представил концепцию третьего Лахта-центра

ПАО «Газпром» на заседании Межведомственного совета в рамках сотрудничества с городом представил сегодня архитектурную концепцию третьего небоскреба в комплексе «Лахта Центр».

Три современных высотных здания должны стать основой архитектурного ансамбля на побережье Финского залива.

Композиция башни создана по принципу золотого сечения. Башня будет представлять собой спираль с двумя зданиями-крыльями, переплетенными вокруг прозрачных атриумов. Архитектурное решение позволяет разместить большинство общественных пространств на более высоких видовых уровнях.

«Ребра» небоскреба, вращающиеся по спирали, «рассеивают» ветровые нагрузки.

Высота башни составит 555 м (108 уровней), площадь — около 179 тыс. кв. метров. На верхнем уровне (453 метра) разместится обзорная галерея.

Напомним, архитектурная концепция «Лахта Центра 2» была представлена в мае. Высота здания составит 703 метра. Небоскреб станет вторым по высоте в мире.

«Газпром» представил также концепцию подсветки Санкт-Петербургской телебашни с использованием кинетических панелей. Будет создан эффект «живого» объекта за счет отражающих элементов и светодиодов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ