Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Wildberries спишет по 100 рублей за каждый товар: новые правила возврата

Крупнейший интернет-магазин в России в очередной раз вводит новые правила, которые не понравятся покупателям. Привычные условия пользования изменились настолько, что шопоголикам придется отказаться от привычки заказывать большое количество товара.

Напомним, что еще весной 2020 года появились изменения, которые вызвали недовольство покупателей. Из-за распространения коронавируса люди стали активнее заказывать товары через интернет и пользоваться курьерской доставкой, чтобы не посещать общественные места. Именно в этот период Wildberries отменил постоплату. Такую меру магазин связал с угрозой заражения опасным вирусом. Однако покупатели не оценили подобной заботы, и магазину пришлось вернуть прежние условия.

С лета 2021 года покупатели, которые не успели вовремя забрать оплаченный заказ, должны были возместить маркетплейсу 49 рублей за каждую позицию невыкупленного товара. По мнению специалистов, Wildberries надеется, что покупатели не обратят внимание на такую незначительную сумму и продолжат активно оформлять заказы и выкупать товары. Но средняя месячная аудитория магазина — 92 миллиона потребителей, и новое правило приносит магазину крупную сумму денег.

Видимо, этот эксперимент удался и руководство интернет-магазина решило пойти дальше в этом направлении. Теперь за возврат каждого товара покупатель должен будет заплатить 100 рублей. Данная мера направлена на защиту поставщиков от безответственных покупателей, которые заказывают большое количество вещей, чтобы все померить, иногда сфотографироваться и сдать обратно. Предприниматели, которые сотрудничают с маркетплейсом, несут большие убытки из-за затрат на логистику, а продукция теряет товарный вид.

Представители Wildberries сообщают, что новое правило затронет не всех покупателей, а только тех, чей процент выкупа составляет 20% и общая сумма выкупа менее 10 тысяч рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ