Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Туристы посетили Петербург 6 млн раз за этот год

РСТ: 96% от всего турпотока Северной столицы – россияне.

Туристический поток в Петербург в 2021 году составил около 6 млн прибытий, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Российского союза туриндустрии (РСТ). Это в два раз больше, чем в 2020 году.

Преобладающая часть посещений приходится на внутренний туризм – 96%, информирует член Экспертного совета РСТ Юлия Кислова. Северную столицу в этом году посетили всего 250 тыс. иностранных туристов около 4% от всего потока. Для сравнения, в 2019 году иностранцы составляли половину всех туристов Петербурга.

Специалист объяснила это снижение последствиями пандемии, об этом свидетельствуют данные Всемирной туристской организации, по которым международный туризм уменьшился на 76% по сравнению с позапрошлым — 2019 годом.

Напомним, до пандемии город на Неве принимал 10,5 млн гостей, половина из которых составляли иностранцы. Тем не менее туризм пополнил экономику Северной столицы в этом году на 234 млрд рублей, что немаловажно для 400 тыс. местных жителей, чья деятельность связана с индустрией гостеприимства.

Gazeta.SPb.ru сообщала, в последний день уходящего года пассажиры не могут вылететь из Пулково из-за отмены десятка рейсов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ