Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Университет имени Хопкинса: на 19 марта по всему миру от COVID-19 скончалось более 6 млн человек

По обновленным данным, на утро 19 марта во всем мире от коронавирусной инфекции скончалось более 6 млн человек.

В университете имени Джонса Хопкинса в Балтиморе подсчитали, что на утро 19 марта в мире от коронавируса скончалось 6 070 380 человек. При этом всего зараженных насчитывается467 704 403 граждан.

Первое место по смертности от COVID-19 занимает США, где на сегодняшний день скончалось 970 804 человек, а заразилось — 79 717 219 человек. Следом стоит Бразилия с 657 098 умершими и 29 584 800 заболевшими. Замыкает тройку Индия, где скончалось 516 281 человек, а заразилось 43 004 005.

Россия в этом списке стоит на четвертом месте по смертности. На утро 10 марта в стране от коронавируса скончалось 356 327 человек, заболело при этом 17 264 828.

Меньше всего скончавшихся наблюдается во Франции: на сегодня там 141 869. Заразились в стране 23 946 847.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что у детей антитела к SARS-CoV-2 сохраняются на протяжении как минимум семи месяцев, выяснили специалисты.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ