Мебельная компания Hoff заявила о наблюдаемом после ухода IKEA из России росте трафика.
Гендиректор сети Максим Гришаков сообщил, что после того, как IKEA приостановила работу на российском рынке, в магазинах Hoff вырос трафик. Об этом пишет РИА Недвижимость.
«Мы видим, что с уходом IKEA часть аудитории действительно переходит к нам», — сказал Гришаков.
По его словам, ассортимент Hoff покрывает все потребностей покупателей, перешедших к ним от IKEA. С момента ухода шведской сети выручка магазинов Hoff выросла на 30%.
Гендиректор также отметил, что Hoff старается сдерживать рост цен, но из-за увеличения себестоимости товаров повышения избежать не получится. Уже к середине марта ценники выросли на 20-30%.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что антимонополисты назвали способ снизить ажиотажный спрос.