Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Ленинградский зоопарк с 1 мая сменит режим работы на летний

Ленинградский зоопарк с мая переходит на новый режим работы. Зверинец будет закрываться на час позже.

Зоопарк с 1 мая будет работать по летнему расписанию. Петербуржцы и гости города смогут посетить зоопарк ежедневно с 10:00 до 19:00. Но кассы, как и прежде, перестают работать за час до закрытия.

«Ещё больше часов вы сможете провести в любимом зоопарке среди экзотических животных и растений», — сообщили в пресс-службе зоопарка.

Покататься на лошадях можно каждый день с 11:00 до 18:00. Перерыв 15:00 до 15:45, чтобы животные могли подкрепиться и отдохнуть.

Также в зоопарке напомнили, что входной билет для взрослых стоит 600 рублей, для студентов — 300 рублей, для детей в возрасте от 7 до 18 лет — 200 рублей, а дошкольникам вход бесплатный.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Ленинградском зоопарке родились 11 козлят, уже встали на ножки.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ