Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

С отменой масочного режима петербургские модники теряют интерес к средствам защиты

Еще до того, как масочный режим официально отменили, мода на разные маски медленно стала уходить из жизни жителей Петербурга. Однако эксперт уверена, что даже  спустя какое-то время все еще будут встречаться люди, желающие выделиться из толпы с помощью причудливого рисунка на маске.

Эксперт в моде Лилиана Стрельцова рассказала о том, как маски заняли свое место в мире моды, и о том, какие перспективы ожидают их в будущем. Об этом пишет Neva.Today.

Специалист поделилась, что изначально мнения людей по поводу масок разделились: кто-то относился к ним как к медицинскому средству, а кто-то находил в этом что-то свое, с помощью чего можно самовыразиться. По словам эксперта, самый пик модных масочных тенденций пришелся на 2020 год. Тогда же активизировались дизайнеры, которые специально на этом специализировались.

Мода на маски начала падать в 2021 году, заметила Стрельцова, однако даже сегодня находятся те, кто продолжает поддерживать масочный режим. Для некоторых это стало дополнительным способом защищенности и дистанции от других. При этом сейчас предпочтения будут отдавать, скорее, медицинским маскам.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление: теперь в городе снимается еще ряд обязательных ограничений, в том числе, ношение масок.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ