Нередко возникают ситуации, когда, выбрав товар по привлекательной цене, покупатель обнаруживает на кассе, что он стоит – дороже. В таких случаях нужно отстаивать свои права, сообщили в пресс-службе петербургского управления Роспотребнадзора.
«В данной ситуации покупатель имеет полное право купить товар по той цене, что указана в ценнике. Даже если ошибка была замечена уже после оплаты, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником», – объяснили в официальном telegram-канале ведомства.
Также отмечается, что в случае обнаружения разницы цен на ценниках и чеках, необходимо зафиксировать информацию о стоимости, указанную на ценнике, а затем обратиться к администратору магазина и потребовать исправить нарушения, то есть продать товар по цене, указанной на ценнике.
Если администратор не пошел навстречу покупателю, следует написать претензию с требованием вернуть деньги. Если и такой подход не дал результатов, можно обратиться в региональное управление Роспотребнадзора.
Ранее Gazeta.spb сообщала о том, что петербуржский Роспотребнадзор рассказал, какие продукты обязательно стоит употреблять зимой.