Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

От Москвы до Минвод: где петербуржцы проведут 23 февраля?

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip выяснил, куда россияне собрались съездить в путешествие в предстоящие февральские выходные. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как рассказали в организации,  для проведения аналитического исследования  понадобилось изучить бронирования авиабилетов с 18 по 26 февраля. Так, из Северной столицы чаще всего хотят съездить в Москву — 11,3% Еще часть туристов решили съездить в Сочи — 9,9%. Примерно 9,8% предпочли путешествие в Калининград.

Помимо этого,  довольно много бронирований оформлено в Ереван (4,6%), Дубай (4,4%), Самару (3,0%), Коломбо (2,9%), Минеральные Воды (2,7%), Екатеринбург (2,6%) и Мурманск (2,3%).

Ранее сообщалось, что сеть «Газпромнефть» увеличила число АЗС на 60 станций в 2022 году. Всего под брендом компании в 49 регионах России работают 1476 заправочных станций. Как пишет «Мойка78«, за 2022 год на крупнейших федеральных трассах открылось 15 заправочных станций. Среди них трассы М-11 Москва-Петербург и М-12 Москва-Казань.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ