Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
11.1 C
Санкт-Петербург

«ЧВК Редан»: как среди подростков распространилась новая субкультура

В СМИ все чаще возникает информация об инцидентах с участием до этого неизвестной молодежной субкультуры «ЧВК Редан», участники которой уже успели поучаствовать в конфликте, окончившимся закрытием ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге и массовыми задержаниями. Разбиралась в ситуации Gazeta.spb.

В пятницу, 24 февраля, в telegram-каналах и СМИ начала появляться информация о массовой потасовке между подростками, произошедшей в столичном торговом центре «Авиапарк».

Наибольшее внимание незнакомой с ситуацией аудитории привлекли молодые люди с длинными черными волосами, в клетчатых штанах и верхней одежде с изображениями пауков – именно эти внешние черты объединяют так называемых «редановцев». Примечательно, что, по сообщениям различных источников, вовсе не «Редан» начали конфликт, однако активное обсуждение и резкие высказывания отдельных комментаторов создали им репутацию «готовых за себя постоять». Это стало причиной для продолжающихся стычек в различных регионах России, где появляются «редановцы».

Дошло до того, что из-за столкновения представителей субкультуры с недоброжелателями в ТРЦ «Галерея», сотрудниками петербургской полиции и ОМОН пришлось задержать больше сотни подростков.

При этом, по заявлениям самих «редановцев», которые ходят по сети, у субкультуры нет какой-либо единой идеи, идеологии и, соответственно, противников. Данную группу, со слов ее представителей, было бы правильнее охарактеризовать как круг по интересам, в силу обстоятельств вынужденный бороться с нападками других групп.

Ранее Gazeta.spb рассказывала о том, что, по мнению уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анны Митяниной, ситуация с членами «Редан» является сигналом для родителей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ