Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
1.2 C
Санкт-Петербург

Аэропорт Пулково обслужил больше 10 млн человек на внутренних рейсах с начала 2023 года

Санкт-Петербургский аэропорт Пулково за первую половину 2023 года обслужил больше 10 миллионов пассажиров на внутренних рейсах.

Начиная с января 2023 года Пулково обслужило больше 10 миллионов человек, которые летели из одного города страны в другой. Таким образом, аэропорт смог сохранить второе место среди российских аэропортов, опередив московские Внуково и Домодедово.

Кроме того в июле текущего года сотрудники воздушной гавани обслужили 2,3 миллиона пассажиров, что на 6,7% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году, пишет «ЧП Столица».

Больше всего россиян покинуло Пулково 28 июля, когда по разным направлениям из аэропорта улетели 80 тысяч человек. Больше всего рейсов было направлено в Москву, Сочи и Калининград, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

Ранее стало известно, что в Пулково запустят новую систему подачи такси, которая сократит время ожидания автомобилей для пассажиров.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ