Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Финал «Гарри Поттера» уступил место «Барби» в списке самых кассовых фильмов Warner Bros

Американская приключенческая фэнтезийная комедия «Барби» режиссера Греты Гервиг обогнала последнюю часть кинофраншизы о Гарри Поттере, став самым кассовым фильмом студии Warner Bros.

За месяц проката фильм о серии игрушек Барби заработал больше 1,34 миллиарда долларов, возглавив рейтинг самых кассовых проектов Warner Bros. Ранее первую строчку в списке занимал фильм «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II», пишет VarietyКроме того, картина Гретвиг стада вторым самым кассовым фильмом 2023 года, а также самой кассовой работой среди женщин-режиссеров.

Стоит также отметить, что на данный момент «Барби» занимает 25-е место среди самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа без учета инфляции. За первый понедельник проката комедия также стала лидером по выручке, обогнав «Темного рыцаря», который удерживал первое место 15 лет подряд.

Напомним, изначально премьера «Барби» должна была состоятся в России 21 июля, однако показ был отменен. После этого фильм обещали начать крутить в кино 9 сентября, но в Москве и Оренбурге премьера также сорвалась.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ