Китайская компания FAW и российский ВАЗ не могут договориться о новой поставке машин и комплектующих, а также разрешения на локализацию кроссоверов в России.
Как оказалось, ВАЗ объявил о начале сборки автомобилей FAW под маркой Lada в Санкт-Петербурге, однако не имел долгосрочного контракта с китайскими партнерами. По информации Telegram-канала «Русский автомобиль», даже те машины, что уже были ввезены в Россию в рамках договоренностей, оформлялись не как поставка от одной компании к другой, а через посредников по сложной схеме.
Кроме того, источник сообщает, что FAW поставляла в Россию автомобили с большим количеством дефектов и пыталась поменять условия. При этом представители китайской организации получают гораздо больше прибыли от прямых поставок, чем при отправке авто сборщикам в Россию. В связи с этим массовая сборка автомобилей FAW под маркой Lada в Петербурге может не начаться, если стороны не придут к единому соглашению.
Ранее в России прекратили продажи Lada Largus.