Король Великобритании Карл III ввел строгую политику запрета кошек в домах, которыми он владеет. При этом указ не распространяется на собак.
Действующий монарх Соединенного Королевства не только правит страной, но и владеет недвижимостью, которую он сдает время от времени своим подданным. Так, например, в августе текущего года британцам предлагали пожить в особняке принца Уильяма Уэльского, который включает в себя поместье в графстве Корнуолл. Цена на неделю аренды жилища обошлась арендаторам в 980 фунтов стерлингов, или 116 тысяч рублей.
Однако, как оказалось, на территории особняков, которыми владеет король, есть одно строгое правило, которое исключает наличие в доме кошек. Об этом говорится и на официальном сайте Sandringham estate, который занимается сдачей королевских домов в аренду.
«У нас строгая политика запрета кошек», — говорится в сообщении.
При этом в отношении собак аналогичного запрета нет, и отмечается, что каждый случай проживания с четвероногим питомцем будет рассмотрен отдельно. Откуда такая нелюбовь Карла III к кошкам – неизвестно, как неясно и то, связан ли король с запретом напрямую. Журналисты предполагают, что подобное решение связано с предупреждениями королевы Елизаветы II, которая не была поклонницей кошек, зато любила вельш-корги. Многие даже предполагают, что у королевы была аллергия на кошек.
Журналисты издания The Guardian побывали в городе Дерсингеме и поговорили с 21 жителем поместий, владельцем которых является король. Они отметили, что большинство жильцов являются роялистами и довольны проживанием в домах, а запрет на кошек их не смущает. Кроме того, представители СМИ предположили, что запрет на кошек связан с необходимостью защищать птенцов фазана, которых разводят для охоты в Сандрингеме.
Стоит также отметить, что не все арендаторы остались довольны указами короля относительно недвижимости, так, британец Мик Дай заявил, что живет в своем коттедже в Шернборне десятилетиями и годами просит о ремонте, или улучшений условий жизни. По его словам, он не может утеплить чердак, а окна до сих пор металлические. Ему приходится мириться с тем, что у него нет многих вещей для жизни, но подать в суд на короля он не может.