В последние дни российские пользователи Telegram сталкиваются с широкомасштабными проблемами в работе мобильного приложения и веб-сайта сервиса. Сообщения о сбоях поступaют со всех уголков страны, но особенно много жалоб зарегистрировано из Москвы, Петербурга, Ленинградской и Тверской областей.
По данным ИА Регнум, 19 августа пользователи массово начали сообщать о проблемах с Telegram. В основном жалобы связаны с невозможностью запуска приложения, отправки сообщений и загрузки медиафайлов. Существует также информация о неполадках на официальном сайте сервиса, что усугубляет ситуацию.
По состоянию на данный момент, наибольшее количество жалоб поступило из столицы России – Москвы, где около 70% сообщений о проблемах было зарегистрировано. Проблемы также затронули пользователей в Тверской, Ярославской, Нижегородской и Брянской областях, а также в Петербурге и других регионах.
Этот сбой произошел на фоне аналогичных проблем, зафиксированных 19 июля в других странах мира. В тот день пользователи системы Windows столкнулись с «синим экраном смерти», вызванным дефектным обновлением программного обеспечения безопасности от американской компании CrowdStrike. Этот инцидент также оказался причиной сбоя в работе устройств по всему миру.
Ремонтные работы и техническое обслуживание для устранения текущих проблем в Telegram уже ведутся. Однако, пока не все неполадки устранены, пользователи по-прежнему сталкиваются с трудностями в использовании популярного мессенджера.
В ближайшие дни ожидается официальное заявление от компании Telegram, в котором будут представлены подробности о причинах сбоя и планах по их устранению. Пользователям рекомендуется следить за обновлениями на официальных ресурсах и, при необходимости, обращаться в службу поддержки для получения дополнительной информации.