Понедельник, 16 июня 2025
$79 €90.01 ¥10.93
22.3 C
Санкт-Петербург

Т2 примет участие в фестивале «Наука всем!»

ERID:
2Vtzqw5GtdJ

T2, российский оператор мобильной связи, представит интерактивную зону на выставке «Марафон открытий» в рамках Санкт-Петербургского фестиваля научных театров «Наука всем!» Гостей площадки T2 ждут PlayStation, попкорн и сладкая вата, полезные подарки и возможность выиграть смартфон. Выставка откроется 26 октября в 12:00 в ДК Кирова (Большой проспект Васильевского острова, 83).

Компания Т2, выступившая одним из партнеров фестиваля, предложит посетителям своей локации принять участие в беспроигрышной лотерее. Среди новых абонентов, которые подключатся к T2 во время выставки, разыграют сувениры: подставки для телефонов, блокноты, сумки для бега, кардхолдеры и главный приз – смартфон.

Иван Войтков, коммерческий директор Т2 «Северо-Запад»:

«Мы рады принять участие в фестивале, который мотивирует детей и молодежь изучать науку в таком неформальном и зрелищном формате. Этот подход нам близок и понятен, ведь находить нешаблонные решения – один из главных принципов работы T2. Надеюсь, юные петербуржцы получат на выставке много новых впечатлений, увидят науку в новом свете и поймут, что это не только перспективная и востребованная, но и крайне увлекательная сфера деятельности. На нашей интерактивной площадке мы постарались совместить приятное с полезным: здесь можно не только весело провести время, но и поближе познакомиться с цифровыми услугами T2».

На интерактивной выставке «Марафон открытий» будут работать свыше 40 площадок, где гости смогут принять участие в химических опытах и мастер-классах по авиамоделированию, собрать робота и разработать 3D-модель, самостоятельно создать оптическую иллюзию и приготовить лекарство, понаблюдать за инфузориями-туфельками и нематодами, научиться управлять дроном, поработать на сварочном аппарате и даже увидеть извержение вулкана.

Петербургский фестиваль научных театров «Наука всем!» пройдет с 25 по 27 октября. В этом году он охватывает более десяти музейных и культурных площадок Петербурга. Цель мероприятия – повысить интерес детей и молодежи к научной деятельности через образовательно-развлекательный подход: экскурсии, лекции с ведущими учеными страны, мастер-классы и научные шоу.

Реклама. ООО Т2 Мобайл

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

  • Теги
  • T2

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ