Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
5.6 C
Санкт-Петербург

Юрист Койтов: Полное возложение ответственности за товары на маркетплейсы невозможно

В Госдуме обсуждают предложение, которое может существенно изменить правила работы маркетплейсов в России. Согласно новым инициативам, депутаты намерены возложить часть ответственности за качество товаров и услуг на интернет-платформы, такие как Wildberries, Ozon и другие. Однако, как отметил в интервью 360.ru председатель Союза потребителей и юрист Алексей Койтов, идея полностью переложить всю ответственность на маркетплейсы не является реалистичной.

Юрист Койтов: Полное возложение ответственности за товары на маркетплейсы невозможно
Фото: Baltphoto

Койтов подчеркнул, что хотя в последние годы интернет-торговля значительно выросла, а платформы стали получать огромную прибыль, идея перекладывать на них ответственность за все товары и услуги не может быть осуществима. Он напомнил, что маркетплейсы не занимаются проверкой каждой единицы товара, а выступают лишь посредниками между продавцами и покупателями.

«Маркетплейсы не могут контролировать каждую единицу продукции, и возложить на них всю ответственность просто невозможно», — пояснил Койтов.

Вместо этого, по его мнению, стоит искать пути минимизации рисков через усовершенствование работы платформ, внедрение системы контроля и сертификации продавцов, а также улучшение информационного обеспечения покупателей.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ