Новостной агрегатор СМИ2 запускает раздел о российском бизнесе. В нем небольшие и крупные компании будут рассказывать о своей деятельности на рынке продукции после ухода из страны зарубежных брендов.
После того, как компании из стран Запада начали покидать российский рынок, для отечественных производителей появилась возможность не только заявить о себе, но и предложить что-то новое. О том, как бизнес развивается в современных реалиях, будут рассказывать сами представители компаний в разделе «Русский бренд», который запускает СМИ2.
В новостном агрегаторе отметили, что рубрика будет состоять из двух типов: агрегированного из партнерских СМИ, а также собственных статей, которые будут создаваться в редакции.
«Мы верим, что в ближайшие годы русский бренд не только затмит заморскую продукцию, но и станет востребован во всем мире», — отмечают в СМИ2.
Напомним, президент России Владимир Путин ранее не раз отмечал важность импортозамещения. На данный момент в Санкт-Петербурге власти помогают отечественным предприятиям развиваться для достижения технологической независимости.