Воскресенье, 28 декабря 2025
$77.69 €91.21 ¥11.04
0 C
Санкт-Петербург

Летний ремонт дорог может не решить транспортные проблемы Петербурга

В Санкт-Петербурге продолжается традиционный летний ремонт дорог. Эксперты обсудили, насколько эти работы соответствуют реальным потребностям города и помогут ли в долгосрочной перспективе.

На территории Петербурга проходят дорожные работы, которые охватывают все районы города Северной столицы. До конца октября будут отремонтированы ключевые магистрали, включая Каменноостровский проспект, проспект Стачек и Фонарный мост через Мойку.

Параллельно в Ленинградской области планируется привести в порядок более 200 км региональных трасс, среди которых участки дорог Петербург-Всеволожск и Анташи-Ропша-Красное Село.

Эксперты в разговоре с «ФедералПресс» отмечают, что объем дорожных работ в городе довольно большой, однако он не удовлетворяет всем потребностям. По словам независимого транспортного аналитика Михаила Бурцева, если темпы ремонта сохранятся, прогноз будет позитивным. Но для этого необходимо улучшить координацию между городскими и районными службами при организации работ.

Также критику среди специалистов вызывает качество дорожного покрытия, которое слишком быстро теряет свои свойства. Транспортный инженер Иван Вергазов сравнивает этот процесс с «бесконечным закатыванием денег в асфальт». Он обращает внимание на сезонный характер работ и отсутствие долгосрочных решений проблемы износа дорожного полотна.

Эксперты сходятся во мнении, что сам по себе ремонт дорог не решит проблему пробок. Бурцев предлагает комплексный подход, включающий развитие общественного транспорта, организацию платных парковок в центре и перераспределение транспортных потоков. Вергазов утверждает, что практика расширения дорог контрпродуктивна. По его мнению, количество автомобилей на дорогах будет увеличиваться пропорционально их расширению.

Специалисты считают, что вместо расширения дорог можно развивать трамвайные маршруты. Их пропускная способность в 6–8 раз выше, чем у автомобильных дорог.

Однако, как отмечает Вергазов, сейчас в транспортной политике города нет четких приоритетов в пользу общественного транспорта и пешеходов. Это проявляется в неудобных переходах, плохой доступности городской инфраструктуры для маломобильных граждан и других проблемах.

Пока власти продолжают традиционный подход к решению транспортных вопросов, жители Петербурга вынуждены мириться с временными неудобствами, надеясь, что летние ремонтные работы хотя бы частично улучшат состояние городских дорог к началу осени.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге формируется новый подход к созданию социальных объектов — детские сады и школы становятся не просто типовыми зданиями, а современными, технологичными пространствами, адаптированными к потребностям районов. Особое внимание уделяется не только новому строительству, но и реставрации объектов советского периода, которые обретают вторую жизнь.Ярким примером стала интеграция дошкольного учреждения в жилой комплекс «МИРЪ» на Миргородской улице: детский сад разместился на первых двух этажах нового здания и рассчитан на три возрастные группы. В 2026 году он будет передан городу, что снизит нагрузку на социальные учреждения городского центра.Параллельно — после капитального ремонта открылся детский сад на 140 мест в историческом доходном доме Александры Рот на Пушкинской улице: архитектурное наследие сочетается здесь с современными образовательными стандартами. На Лиговском проспекте, в составе жилого...
Обнаружение третьего известного межзвездного объекта, 3I/ATLAS, стало результатом кропотливой работы автоматизированной системы и человеческого внимания. Его идентификация была осложнена особыми условиями на небе в момент открытия.Проблема «загроможденного» небаКлючевой причиной, по которой объект не был обнаружен ранее, стало его положение на небесной сфере. В момент первого фиксирования системы ATLAS 1 июля 2025 года 3I/ATLAS находился в особенно густонаселенной звездами области Млечного Пути. Большое количество фоновых звезд создавало значительный «шум», мешающий автоматическому программному обеспечению выделить движущуюся точку. Для официального объявления об открытии системе ATLAS требуется четыре четких обнаружения объекта на последовательных снимках. Пока 3I/ATLAS не сместился в менее плотный участок неба, получить эту серию изображений было невозможно.Старший инженер-программист Института астрономии Гавайского университета Ларри Денно, входящий в команду ATLAS, пояснил, что когда...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ