Реклама на Дворцовой площади ранее не размещалась, сообщили эксперты городскому порталу о рекламе adlife.spb.ru. Как сообщает интернет-издание, единственным исключением было крупное виниловое панно (21х36), которое ГЦРР регулярно устанавливал на здании Штаба гвардейского корпуса к различным праздникам? пишет «Эхо Петербурга».
Однако военные, на балансе которых находится это здание, неоднократно выступали против установки конструкции, ссылаясь на тот факт, что панно причиняет ущерб крыше учреждения. Поэтому с середины 2006 года конструкция больше не появлялась. Аналогов рекламного щита, появившегося на Дворцовой накануне, на этом месте не было никогда.
Напомним, со стороны Невского проспекта была установлена конструкция высотой в несколько этажей со слоганом «Найди время выбрать своё будущее». По словам источника AdLife.spb.ru, установкой баннера занимался Городской центр размещения рекламы по заказу Центризбиркома. Однако в ГЦРР заявили, что установкой этой конструкции не занимались, а со всеми вопросами по этому поводу необходимо обращаться в Комитет по печати.
Напомним также, что накануне представитель Комитета по печати, отвечая на вопрос корреспондента «Эха Петербурга» о том, не пострадал ли обзор одной из главных достопримечательностей Петербурга из-за конструкции, сообщил: «Ради такого дела можно несколько дней не обращать внимания на такую малозначительную вещь, как кто-то где-то что-то не увидел».
Напомним, сам баннер виден издалека. Он загородил вид со стороны Невского проспекта и на саму Дворцовую площадь и на скандально известный каток.
По информации kp.ru, баннер простоит на Дворцовой недолго: сразу после выборов его демонтируют.