Президент Российского футбольного союза (РФС) Сергей Фурсенко заявил, что не имеет возражений по поводу рекламы пива и его продажи на футбольных матчах, сообщает Интерфакс.
«Я уже несколько раз высказывался на эту тему. Сейчас говорить об этом преждевременно. Тем не менее, уже говорил, что источники финансирования у футбола весьма ограничены.
Есть определенные популистские высказывания о футболе на платном телевидении. Многие говорят, что большие корпорации не должны финансировать клубы. Но кто-то должен! Реклама пива — один из способов серьезного пополнения бюджета», — сказал Фурсенко.
«У нас другое законодательство. Но к чемпионату мира 2018 года мы все равно будем обязаны ввести мораторий на этот пункт — это по всем нормам и соглашениям ФИФА.
Лично я — не против, наоборот — за», — заявил президент РФС.
«Что касается продажи пива на стадионах, то, насколько мне известно, на каждом матче той же английской премьер-лиги на стадионе продается примерно на 1 миллион фунтов.
Наши клубы могли бы приобрести от $5 до $15 млн в год. А это — существенная добавка для бюджета. Хотел бы подчеркнуть: есть четкие статистические данные, что реклама пива не приводит к увеличению потребления алкоголя, а просто ведет перераспределение на рынке. Будет ли РФС лоббировать принятие поправки в закон? Будет», — заявил Фурсенко.