Четверг, 25 декабря 2025
$78.59 €92.81 ¥11.15
1.7 C
Санкт-Петербург

Метрополитен усложнил велосипедистам жизнь (видео, мнения)

В Петербурге практически нет условий для двухколесного транспорта. Например, специальные дорожки и выделенные полосы пока отсутствуют. Раньше многие любители покататься предпочитали добираться до парков на метро, но теперь контролёры редко пускают их дальше турникета. По правилам, провозить в метро транспортные средства можно, сообщают Вести-Петербург. Главное, чтобы длина, ширина и высота в сумме укладывались в 2 метра. На практике — проблем не бывает только с детскими велосипедами. Строго говоря, нормы были такими и раньше, просто соблюдать их теперь стали гораздо жестче — слишком много жалоб от пассажиров.

В кассах, при виде велосипеда, отказываются продавать багажные жетоны, сообщает  cityblog.spb.ru. Контролеры у турникетов говорят о том, что ничем не могут помочь — пришел указ от начальства и его надо выполнять.

Спускаться с велосипедом в метро — действительно не лучшая идея. Однако для начинающих велосипедистов или в крайних случаях такая возможность не была бы лишней. Сейчас придется надеяться только на свои собственные силы. Чуть-чуть может помочь изучение расписания пригородных электричек (самого дружественного к велосипедам вида транспорта), а также трамваев (где тоже вполне реально проехать с велосипедом, если в салоне не очень много людей).

Мнения:

ПешеХод (www.rtr.spb.ru)
«Люди жалуются: добраться с велосипедом на другой конец города — нереально», а НА велосипеде не пробовали?
Даже не представляю, как с великом залезть в метро, чтобы никому не помешать и не испачкать. Правильно сделали, что запретили!
Следующим шагом, в сторону облегчения жизни пассажиров метро считаю запрет на бытовые тележки.

Максим
(cityblog.spb.ru)

Это и правда была отличная возможность для начинающих велосипедистов и велосипедиток кататься не только в своём районе, но и по всему городу и в любую сторону от города… Велосипед — самый мобильный вид транспорта в городе — нет проблем с пробками и парковкой, не нужны понатыканные везде заправки и дороги то по большей части тоже (хорошая грунтовка лучше разбитого асфальта!).
Теперь велосипедистам отказывают в части этой мобильности… причем причин, кроме ненависти к велосипедистам наших властей я не вижу… потому что ни одного велосипедиста разъезжающего на велике по метро и сбивающего людей я не видел!

Елена (cityblog.spb.ru)

К сожалению, власти вынуждают каждого велосипедиста ездить через город, что повысит и без того сумасшедше высокое количество травмоопасных случаев, особенно, принимая во внимание, что нас водители пока не воспринимают как участников движения, да и мы сами не все знаем правила езды по улицам!
Я, как водитель, и то иногда невнимательно проезжаю на велосипеле по дорогам города…

Обсуждения темы в Живом журнале.

ВИДЕО «ВЕСТЕЙ»

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Исследователи назвали ключевые причины, по которым человечество сих пор не нашло признаков внеземных цивилизаций. Основными проблемами ученые считают технические ограничения земной аппаратуры и прерывистый характер возможных космических передач.Технические и методологические препятствияОсновной проблемой в поиске внеземных цивилизаций (SETI) являются ограничения земной наблюдательной техники. Как отмечают специалисты, даже самые совершенные радиотелескопы обладают небольшими углами обзора и работают в условиях мощного космического радиошума.Существующее оборудование позволило детально изучить лишь несколько тысяч звезд из миллиардов, находящихся в галактике Млечный Путь. Для надежного обнаружения искусственного сигнала он должен быть узкополосным, модулированным и нести в себе закодированное сообщение, чтобы выделяться на фоне естественных шумов. По мнению ученых, текущих возможностей может быть недостаточно для уверенной фильтрации таких посланий.Стратегия наблюдений и временной факторЕще одним ключевым аспектом является сама...
Российские ученые запатентовали метод, на основе которого создан портативный гаджет, оказывающий мягкое воздействие на блуждающий нерв — главный «провод связи» между мозгом и внутренними органами. Именно он управляет сердцем, дыханием, пищеварением, чувством сытости и уровнем стресса. Чрескожная стимуляция вагуса снижает уровень стресса, улучшает сон и приводит к потере лишних килограммов.На пресс-конференции, которая прошла в Петербурге, доктор медицинских наук, профессор и ведущий научный сотрудник отдела хирургического лечения интерактивной патологии НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева Владимир Шварц пояснил, что блуждающий нерв — самый большой и распространённый нерв в организме. «Он регулирует и координирует деятельность сердца, лёгких, желудочно-кишечного тракта и пищеварительной системы. 80% составляют сенсорные волокна, которые собирают информацию от внутренних органов. Это нерв успокоения — он активен, когда мы в...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ