Понедельник, 1 сентября 2025
$80.33 €94.05 ¥11.27
14.5 C
Санкт-Петербург

Наши дороги хуже ангольских и киргизских

Одна из самых протяженных в мире транспортных сетей, доставшихся России в наследство от СССР, пришла в упадок вследствие недостаточного финансирования на протяжении десятков лет.

Наши дороги хуже ангольских и киргизских

Очевидный для жителей страны факт констатируется в обзоре «Российская инфраструктура и строительство», сделанном аналитиками банковской группы Goldman Sachs и цитируемом изданием «За рулем».

Наши дороги хуже ангольских и киргизских

Рост расходов на дорожное строительство в России, — с 255 миллиардов рублей в 2005 году до 545 миллиардов в 2011, — признается неэффективным.

Положение дел усугубляется интенсивностью движения, которое за 10 лет возросло в 1,8 раза. Не менее 30% российских трасс работают в режиме перегрузки. Потери экономики от постоянных заторов, по оценке Минтранса, составляют 7–9% ВВП.

Наши дороги хуже ангольских и киргизских

С 2005-го по 2010 год расходы на транспорт в России составляли 1,5–1,7% ВВП, на инфраструктуру в целом, включая электросети и коммуникации, — 3,7–4,3% ВВП. Если учитывать, что Российская Федерация относится к странам со средним уровнем ВВП на душу населения, ей нужно тратить на инфраструктуру хотя бы 4,5% ВВП, как в Центральной и Восточной Европе, направляя не менее половины средств не на создание инфраструктуры, а на поддержание уже имеющейся.

Наши дороги хуже ангольских и киргизских

В российской дорожной отрасли специалисты отмечают слабую конкуренцию, невысокое качество материалов, низкую производительность труда и абсолютную непрозрачность системы, при которой оценить конкретную стоимость километра дороги невозможно.

Наши дороги хуже ангольских и киргизских

При этом в США, Канаде, Германии есть открытые базы данных со стоимостью и характеристиками любого дорожного проекта.

В результате в рейтинге конкурентоспособности Всемирного экономического форума Россия по качеству дорог занимает 130-е место из 142-х, находясь ниже Анголы, Киргизии и Таджикистана.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал по перевалке минеральных удобрений Port Favor в Усть-Луге стал участником программы развития промышленного туризма в Ленинградской области. Предприятие намерено сотрудничать с туроператорами и рассматривает это направление, в том числе как инструмент для привлечения квалифицированных кадров.В Port Favor рассказали, что готовы предложить гостям ознакомиться с процессом перевалки жидкого аммиака и понаблюдать за строительством новых мощностей для хранения и перевалки сухих минеральных удобрений, которое ведется в настоящее время.Сотрудники терминала проходят обучение для проведения экскурсий. Программа включает информацию о работе предприятия и промышленном потенциале региона. Также планируется включить в тур посещение музея Ижорской культуры в деревне Вистино и экотропы в Кургальском заказнике.Решение о включении терминала в программу было принято после визита на объект экспертной группы Агентства экономического развития ЛО (АЭРЛО) в...
Индустрия квестов довольно долго регулировала себя самостоятельно, без вмешательства законодателей. Не исключено, что на пользу сфере квестов повлияло развитие агрегаторов - пользователям удобно, есть стимул и необходимость соблюдать правила, чтобы находиться в топе страниц и получать больше бронирований.Но и на GR-арене в последние годы было достаточно активно. Введение ГОСТ по детским квестам, законопроект в Заксобрании Санкт-Петербурга и так далее. Опасный экстрим в прошлом?Объяснять, что такое квест уже мало кому нужно. Разновидностей квестов много, особенно популярны так называемые перформансы — квесты с участием актеров. На перформансы приходится около 56-58% бронирований, и эта цифра продолжает расти. Такие квесты дают заряд эмоций и одновременно позволяют выплеснуть их благодаря более глубокому погружению в атмосферу. Задача организатора подобного квеста не только избежать физических травм,...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ