Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

В Питере бум на одежду для собак

Пуховик с дыркой для хвоста

— Норковые шубы — последний писк этого сезона! — рассказала   «Комсомольской правде» участница прошедшего недавно в Петербурге модного показа для животных Александра Белоусова. — Такая одежда шьется в единичном экземпляре. При этом дизайнеры совмещают разные меха — например, стриженую норку с остевой или норку с песцом. Могут совмещать сразу несколько цветов.

Стоит такая вещица в бутике на Невском недешево — от 15 до 20 тысяч рублей. Зачем обычной псине такая дорогая одежда? А потому, объясняют собаководы, что питомцы, живущие в городе, теряют часть своих естественных защитных механизмов. И если у обычных псов, вынужденных замерзать в петербургских подворотнях или охранять чей-нибудь двор, на зиму вырастает специальный подшерсток, то квартирные песики уже давно забыли о такой причуде природы. Потому и мерзнут, подрагивая, едва высунув нос за ледяной порог. Попробуй такого не одень — простудится!

Тем, кому норковые шубы не по карману, дизайнеры одежды для животных предлагают приобрести синтепоновые пуховики. Да-да, точно такие же, как у нас, — с кармашками, замочками и заклепками. Разве что размером поменьше и… с дыркой для хвоста.

В Питере бум на одежду для собакПсы должны быть яркими

Этой зимой псиная мода диктует самые безумные расцветки. Например, ярко-розовые или желтые.

— Петербург очень мрачен зимой. А с такой «солнечной» собачкой на поводке хозяева смогут поднять настроение себе и окружающим, — улыбается Александра Белоусова.

Одежду для своего питомца можно заказать в специальных ателье. Большинство собачников считают этот вариант самым удобным для питомцев. Продаются собачьи одежки в зоомагазинах. Но последний писк петербургских богачей — одевать любимца в бутиках для животных.

Накидка за 2,5 тысячи фунтов стерлингов

В Петербурге производством одежды для животных занимаются пять-шесть фирм, среди которых «КУЗеР» и «Олмар», а также несколько кустарных производств.

«Ниша дизайнерской одежды для собак в Петербурге свободна, — рассказала Александра Белоусова сайту dp.ru, — почти во всех зоомагазинах города есть одежда для собак и кошек, но, как правило, выбор небольшой и внешний вид непрезентабельный. Дизайнерские вещи для животных сейчас начинают пользоваться таким же спросом, как одежда для людей известных марок. Наша целевая аудитория — люди, которые готовы тратить на своих питомцев средства, водят их в солярий и к парикмахеру, а также подбирают костюм для любимца и переносную сумочку в соответствии с собственным нарядом».

Известный британский модельер Вивьен Вествуд создала свою коллекцию для собак, пишет www.votpusk.ru. Свою осенне-зимнюю коллекцию одежды для питомцев она создала совместно с британским ювелиром Стефаном Вебстером, который помогал ей в производстве роскошных предметов туалета. Коллекция будет представлена на неоновом подиуме в известном лондонском торговом центре Harrods. На одни только эксклюзивные драгоценности для коллекции было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Одежду для собак от Vivienne Westwood можно будет купить в специализированных магазинах для животных. Известно, что накидка для собак от Вебстера обойдется хозяину собачки в 2,5 тысячи фунтов стерлингов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ