Как следует из результатов опроса HeadHunter, большинство (26,1%) белых воротничков не преследуют каких-либо конкретных целей, посещая корпоративы, а просто общаются с коллегами. Немногим меньшее число офисных работников (25,8%) используют корпоративные вечеринки для налаживания более тесных контактов с коллегами.
Каждый же десятый посещает эти мероприятия с единственной целью – бесплатно поесть и выпить.
Согласно опросу, наемные топ-менеджеры компаний активно используют корпоративы в качестве возможности для прямого и неформального общения с коллективом, тогда как предприниматели чаше налаживают на них дружеские контакты с коллективом и деловые – с приглашенными гостями-партнерами.
Они же меньше всего ненавидят корпоративы или считают их неизбежным злом, поскольку в небольших частных компаниях они, как правило, организуются с непосредственной подачи и за счет владельца.
Эти же результаты говорят нам о том, что стремление к «халяве» проходит с возрастом. Если до 30 лет почти 12 процентов сотрудников идут на корпоративную вечеринку только ради бесплатного угощения, то после 50 лет эта мотивация руководит лишь 4-мя процентами служащих.
Общее число менеджеров и специалистов, использующих корпоративы в неблаговидных целях сбора компромата, невелико – менее процента от общего числа. При этом наибольший процент тех, кто пристально следит за поведением сотрудников на корпоративах, приходится на руководящее звено.
РЕПОРТАЖ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ