Логотип предстоящего весной ежегодного музыкального конкурса “Евровидения-2019” разместили на официальном аккаунте в Instagram организаторы.
Логотипом конкурса, который будет проходить с 14 по 18 мая в Тель-Авиве, стала звезда, составленная из трех треугольников. Один из треугольников подсвечен и повторяет силуэт сцены конкурса, разработанной германским художником Флорианом Видером, сообщает ТАСС.
Организаторы пояснили, что выбор такого логотипа был осознанным. Треугольник — одна из древнейших фигур в мире — является краеугольным символом, встречающимся повсеместно в искусстве, музыке, космологии и природе, олицетворяя связь и креативность.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось о том, что фанаты Шнурова предложили отправить его на “Евровидение”. (Кира Ущевская, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
авто
смерть
дети
суд
погода
кража
авария
убийство
пожар
метро
прокуратура
общество
проверка
наркотики
закон
оружие
музыка
работа
деньги
семья
нарушения
стрельба
кадры
хулиганство
выставка
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
самолет
пенсионеры
налоги
транспорт
авито
актер
пенсия
ск
дождь
культура
медицина
электрички
музей
приговор
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
