Блогер направил в московские и петербургские управления Федеральной антимонопольной службы, в Генпрокуратуру и прокуратуру Петербурга жалобы, в которых указывает на многочисленные нарушения действующего законодательства при организации конкурса на сооружение Ново-Адмиралтейского моста.
«Несмотря на тот факт, что предмет конкурса сформулирован как «выполнение работ по строительству с разработкой рабочей документации объекта» мост через р. Большую Неву с выходом на Ново-Адмиралтейский остров с подключением к существующей улично- дорожной сети, работы, перечисленные в техническом задании, не являются строительством конкретного объекта «под ключ», а представляют собой совокупность множества строительных и околостроительных работ», — сообщается в жалобе.
Фото: ЗАО «Институт «Стройпроект»
Особое внимание уделяется борцом с коррупцией сносу зданий, находящихся в полосе отвода мостового перехода, стоимости строительства моста — 190 млн. 401 тыс. рублей — и установке акустических экранов и шумозащитного заполнения оконных проемов с установкой пассивных и активных проветривателей, которые полностью окружат здания психиатрической больницы, школы и ряд других объектов.
Алексей Навальный известен своими публикациями о коррупции. Последние его материалы касались нового сайта Роспотребназдора, за который ведомство заплатило 162 тыс. долларов, и строительства нефтепровода ВСТО, при котором, по мнению блогера, «Транснефть» украла 4 млрд. долларов.
Напомним, городское правительство объявило конкурс на строительство Ново-Адмиралтейского моста, без которого, по оценке губернатора, город задыхается от выхлопных газов.
Сооружение, которое соединит Васильевский и Ново-Адмиралтейский острова, будет построено до конца лета 2013 года. Однако со строительством переправы не все однозначно.
Фото: ЗАО «Институт «Стройпроект»
Депутат Государственной думы Оксана Дмитриева направила правительству РФ запрос с просьбой разъяснить ситуацию по комплексу экономических проблем, связанных с деятельностью предприятия «Адмиралтейские верфи» и судоходством реки Нева, которые возникнут после строительства Ново-Адмиралтейского моста, пишет Фонтанка.ру.
По словам Ковалева, сегодня в Смольном состоится закрытое совещание вице-губернатора Юрия Молчанова с представителями судоходной отрасли. И, видимо, окончательно решение по проекту строительства моста будет принято сегодня.
По мнению Андрея Горева, завкафедрой организации перевозок управления и безопасности на автомобильном транспорте автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ, Ново-Адмиралтейский мост не решает никаких проблем, а только создает новые.
«Запланированы подходы к этому мосту с юга, но для их реализации необходимо затратить 6 млрд рублей. Подходов с севера нет вообще. Даже по первоначальным прикидкам реализация всего комплекса работ потребует в три раза больше средств, чем стоимость самого моста», — уверен он.
Фото: ЗАО «Институт «Стройпроект», Карповка.Нет
Горев напомнил, что предыдущие проекты расположения моста были намного западнее и предполагали увязать транспортный поток, идущий через Серный мост, с центром города. «Теперь от Серного моста вообще отказались, а мост перенесли восточнее, поскольку здесь строить дешевле. Я не понимаю, в чем выгода этого проекта, который ничто ни с чем не связывает», — заявил он.