Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Смольный опять заплатит максимальную цену одной и той же компании за организацию праздника

Провести праздник на День города в Петербурге 27 мая власти доверили той же компании, что организовала торжество по случаю Дня Победы на Дворцовой площади. Компания «Крамер и Ко продакшн» вновь осталась вне конкуренции. С ней заключили контракт по максимальной цене, как с единственным поставщиком на рынке таких далеко не специфических услуг.

Как стало известно сайту Фонтанка.ру, накануне комитет по культуре подвел итоги конкурса на право организации праздника Дня города. Заявки на участие поступили от двух компаний — ООО «Максифан» и ООО «Крамер и Ко продакшн». Первая фирма предложила провести торжество за 13 млн 100 тысяч рублей при начальной цене контракта в 19 млн рублей, а ООО «Крамер и Ко» — за 18 млн рублей.

Однако конкурсная комиссия сочла сведения, предоставленные компанией «Максифан» в комитет по культуре, не соответствующими действительности.

В частности, по данным комиссии, «Максифан» не внес на счет заказчика необходимую для обеспечения выполнения контракта сумму — 5,7 млн рублей. Таким образом, компанию до участия в борьбе не допустили.

Конкурс был признан несостоявшимся, а контракт по начальной цене в 19 млн рублей был заключен с ООО «Крамер и Ко» как с «единственным поставщиком» данной услуги, выявленным на рынке.

«Крамер и Ко» аналогичным образом «выиграл» право на организацию празднования Дня Победы на Дворцовой площади — всего за 18 дней до даты.

Как сообщили «Фонтанке» в компании «Крамер и Ко», контракт с ней был заключен на сумму 22,5 млн рублей (при начальной цене лота в 23 млн рублей). Все эти деньги, по данным фирмы, были потрачены на организацию праздника.

Можно было ожидать, что концерт за такие деньги должен был поразить всех своей грандиозностью: с выступлением множества известных артистов, обширной развлекательной программой. Но организаторы в итоге не смогли похвастаться ни тем, ни другим.

В основном праздничную программу Дня Победы на Дворцовой составили не известные публике артисты, а местные творческие коллективы, например, Театр степа под управлением Нины Винниченко и Детский хор под управлением Станислава Грибкова. Из знаменитостей на сцену за все время праздника поднялись только Надежда Бабкина со своим Театром русской песни и оперный певец Василий Герелло.

В Центре фестивалей и праздников, который организовывал прошлогодний концерт для ветеранов на Дворцовой, напомнили, что сумели уложиться в бюджет 12 млн рублей, а привлечь к участию в поздравлении ветеранов таких звезд, как Александр Розенбаум, Тамара Гвердцители, Витас, Елена Ваенга, Анна Шатилова, Дмитрий Певцов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ