Один из петербургских автоцентров по решению суда выплатил покупателю 5 миллионов рублей за то, что продал автомобиль с техническими неисправностями. Однако получить машину обратно смог только с помощью судебных приставов, сообщает пресс-служба УФССП по Петербургу.
Несколько лет назад петербуржец купил дорогую иномарку, а после окончания гарантийного срока обнаружил некоторые технические неисправности. С помощью специализированной экспертизы ему удалось доказать, что это не проблема эксплуатационного характера, а заводской брак.
Тогда мужчина обратился в суд с иском против автомобильного центра и выиграл дело. По решению суда представители дилерской компании шведского автопрома должны были выплатить покупателю 4,7 млн рублей, которые включали и полную начальную стоимость машины, и компенсацию морального вреда, и судебные издержки. Не пытаясь оспорить судебное решение, дилерский центр в установленный законом срок выплатил положенную сумму.
Петербуржец, получив почти 5 миллионов рублей, «забыл» вернуть машину автомобильному центру. Тогда ему пришлось вновь встретиться в суде с представителями компании, теперь уже в роли ответчика. Суд обязал предприимчивого автомобилиста вернуть машину взыскателю. Так как этого не произошло в установленные сроки, исполнительный лист направили в Смольнинский отдел Центрального района УФССП России по Санкт-Петербургу.
Судебные приставы связались с должником и уведомили о возбуждении в отношении него исполнительного производства. После беседы с приставами мужчина уже не пытался уклониться от исполнения судебного решения и вызвался самостоятельно доставить машину в автоцентр на эвакуаторе. В назначенный день под контролем судебных приставов должник передал автомобиль представителям дилерского центра.