Полузащитник «Краснодара» Владимир Быстров отметил, что мог бы представить свое возвращение из «Зенита» в «Спартак», но такой шаг не поняли бы болельщики обеих команд. По его словам, в Санкт-Петербурге ему приходилось порой непросто после первого перехода в стан красно-белых.
– Меня бы не поняли ни зенитовские, ни спартаковские болельщики. В первый раз я уходил из «Зенита» от конфликта – был молодой, мне все было по барабану, – цитирует sports.ru Быстрова. – Потом появилась возможность вернуться домой – к друзьям, к близким. Сейчас это был бы уже совсем другой вызов…
– Когда в 2009 году вы вернулись в «Зенит», первые полгода вы провели с охранником?
– Да нет, он был первую пару недель. Его нанял клуб – он ездил со мной на базу, и все. В магазин я ходил без него, конечно. Ничего особенно гадкого мне не говорили – возможно, везло, возможно, я просто большую часть времени сидел дома, за городом, и никуда особо не выбирался. Соседи-то меня как любили, так и любят.
А когда перешел в «Спартак» и возвращался в Питер в отпуск, было разное. Однажды в магазине услышал за спиной: «Мясо не забудь купить, свинья».