По заказу Комитета по развитию туризма Петербурга дизайнеры студии Артемия Лебедева разработали целую серию логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города. Набор изображений и инструкция по их «применению» опубликованы на сайте студии.
Фото: студия Артемия Лебедева
ВИДЕО: ТЕЛЕКАНАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
«Санкт-Петербург — один из самых красивых и удивительных городов на свете. Люди со всего мира стремятся сюда за великолепием архитектурных памятников и изысканностью городского ландшафта, богатством музейных коллекций и яркостью театральных традиций, беззаботностью ночной жизни и весельем речных прогулок, но главное — за непередаваемой атмосферой и особой питерской романтикой. По заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в студии разработана серия логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте студии.
Фото: студия Артемия Лебедева
Специалисты студии рассказывают, что «каждый знак — это ясный и выразительный символ, основанный на овале», а также поясняют значение некоторых элементов дизайна. Так, косые черточки в шрифте — это символ разводящихся мостов, а бирюзовая волна символизирует Неву и городские каналы.
Фото: студия Артемия Лебедева
Дизайнеры подготовили для города 20 логотипов, которые можно будет использовать в 13 сферах городской жизни. Логотипы допускают создание разных подписей под знаками.
Фото: студия Артемия Лебедева
Кроме названия города, в логотипе появляется любая подходящая к знаку подпись, набранная фирменной гарнитурой СПб. Огромное количество комбинаций знаков и текста превращает логотип в универсальный инструмент для решения самых разных рекламных и информационных задач, при этом он всегда сохраняет свои характерные и узнаваемые черты.
Фото: студия Артемия Лебедева
На сайте студии также опубликована инструкция, в которой рассказывается о самих логотипах, технических деталях реализации проекта и о том, как именно Петербург нужно рекламировать, используя данные символы.
Фото: студия Артемия Лебедева
Как пояснили «Росбалту» в пресс-службе Комитета по туризму, эта символика уже применялась, например, на рекламных плакатах, которые размещались, в частности, в аэропортах и на улицах города.
Фото: студия Артемия Лебедева
В Комитете отметили, что дизайнер сам предложил свои услуги по разработке туристического стиля города. В результате с ним был заключен договор с символической оплатой труда в 1 рубль.
Фото: студия Артемия Лебедева
Отметим, что информация о разработке фирменного туристического стиля Петербурга студией Артемия Лебедева просочилась в СМИ еще в октябре 2014 года: бывший арт-директор студии Артемия Лебедева поделился в социальных сетях изображением нового логотипа Петербурга.