В Петербурге депутат Законодательного Собрания города Михаил Амосов озаботился грамотностью рекламы в метрополитене. Самые частые ошибки допускаются в написании петербургских топонимов, сообщает пресс-служба фракции «Яблоко».
Амосов считает, что подобные неграмотные объявления не только нарушают постановления правительства Санкт-Петербурга, но и способны дезориентировать пассажиров петербургского метро. Он заметил, что такая реклама вводит в обиход ошибочные наименования, которые потом начинают считаться нормативными.
Так, депутат направил главе комитета по печати Петербурга список из 100 объектов наружной рекламы, в которых содержатся неправильные названия улиц Петербурга. Например, в рекламе на территории метро можно увидеть «переулок Спасский», вместо «Спасский переулок» или «Германа ул.», когда должна быть «ул. Партизана Германа».
Напомним, ранее мы писали о том, что петербургский чиновник предложил назвать переулок в честь рэпера Гнойного.