Пятница, 6 июня 2025
$78.5 €89.31 ¥10.87
16.7 C
Санкт-Петербург

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга

Петербургский метрополитен предоставляет бесплатную помощь в сопровождении маломобильным группам граждан — и речь идет не только об инвалидах-колясочниках. Услуге почти два года, но о ней, оказывается, знали не все. Сейчас петербуржцы в интернете делятся своим опытом пользования услугой и удивляются, что раньше о ней не слышали.

В подземке Петербурга Дистанцию обеспечения мобильности пассажиров создали ещё в апреле 2017 года, сообщается на сайте ГУП «Петербургский метрополитен», а к осени 2018 года её услугами воспользовались около 200 тыс. раз. Суть самой услуги в том, что сотрудники помогают маломобильным группам граждан передвигаться внутри метрополитена. Например, помогают инвалидам, мамам с детьми, беременным женщинам с багажом.

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга
Категории населения, кому сотрудники Дистанции обеспечения мобильности пассажиров оказывают помощь.
Скриншот: сайт ГУП «Петербургский Метрополитен»

Сотрудников Дистанции легко узнать – они одеты в яркие форменные жилеты, как правило, желтого цвета с эмблемой метро спереди и с надписью «Служба движения» сзади. У каждого при себе — удостоверение работника метрополитена. Чтобы попросить сотрудников Дистанции помочь, нужно позвонить по телефону -800-350-11-55, говорится на сайте ГУП «Петербургский метрополитен». В частности, если совершить поездку необходимо инвалиду-колясочнику, лучше позвонить в службу заранее.

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга
Форма сотрудника Дистанции обеспечения мобильности.
Фото: ГУП «Петербургский метрополитен»

 

Жители Петербурга на интернет-сервисе «Яндекс. Район» сейчас , 20 марта, активно обсуждают услугу помощи маломобильным группам граждан, которой вот-вот исполняется два года. В частности «Яндекс. Поиск» сегодня выдает 94 млн результата по запросу «Дистанция обеспечения мобильности пассажиров в Петербурге», говорили об услуге и вчера в пабликах соцсети «ВКонтакте». Некоторые удивляются тому, что раньше не знали о ней и пишут, что это может пригодиться.

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга
Скриншот: Яндекс. Район

 

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга
Скриншот: Яндекс. Район

Многие пользователи оставляют свои отзывы о работе сотрудников Дистанции и говорят, что услуга реально действует.

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга

Скриншот: Яндекс. Район
Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга

Скриншот: Яндекс. Район

 

Кто-то относится с юмором к обсуждению услуги, о которой не все знали.

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга

Скриншот: Яндекс. Район

Работники Дистанции обеспечения мобильности пассажиров для исполнения своих обязанностей, как говорится на сайте ГУП «Петербургский метрополитен», проходят специальное обучение. А кандидаты на должность должны обязательно обладать такими качествами как вежливость, внимательность, физическая сила и психологическая устойчивость.

Когда Дистанция только начинала работать, весной 2017 года, предполагалось, что численность сотрудников подразделения должна составить 140 человек, чтобы обеспечивать комфорт пассажиров на всех станциях метро, по данным ГУП «Петербургский Метрополитен». По последним данным, за ноябрь 2018 года,  на дистанции трудятся уже 228 сотрудников, помогая маломобильным пассажирам на 69 станциях метро Петербурга.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ