Вторник, 11 ноября 2025
$81.23 €93.84 ¥11.36
5.6 C
Санкт-Петербург

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга

Петербургский метрополитен предоставляет бесплатную помощь в сопровождении маломобильным группам граждан — и речь идет не только об инвалидах-колясочниках. Услуге почти два года, но о ней, оказывается, знали не все. Сейчас петербуржцы в интернете делятся своим опытом пользования услугой и удивляются, что раньше о ней не слышали.

В подземке Петербурга Дистанцию обеспечения мобильности пассажиров создали ещё в апреле 2017 года, сообщается на сайте ГУП «Петербургский метрополитен», а к осени 2018 года её услугами воспользовались около 200 тыс. раз. Суть самой услуги в том, что сотрудники помогают маломобильным группам граждан передвигаться внутри метрополитена. Например, помогают инвалидам, мамам с детьми, беременным женщинам с багажом.

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга
Категории населения, кому сотрудники Дистанции обеспечения мобильности пассажиров оказывают помощь.
Скриншот: сайт ГУП «Петербургский Метрополитен»

Сотрудников Дистанции легко узнать – они одеты в яркие форменные жилеты, как правило, желтого цвета с эмблемой метро спереди и с надписью «Служба движения» сзади. У каждого при себе — удостоверение работника метрополитена. Чтобы попросить сотрудников Дистанции помочь, нужно позвонить по телефону -800-350-11-55, говорится на сайте ГУП «Петербургский метрополитен». В частности, если совершить поездку необходимо инвалиду-колясочнику, лучше позвонить в службу заранее.

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга
Форма сотрудника Дистанции обеспечения мобильности.
Фото: ГУП «Петербургский метрополитен»

 

Жители Петербурга на интернет-сервисе «Яндекс. Район» сейчас , 20 марта, активно обсуждают услугу помощи маломобильным группам граждан, которой вот-вот исполняется два года. В частности «Яндекс. Поиск» сегодня выдает 94 млн результата по запросу «Дистанция обеспечения мобильности пассажиров в Петербурге», говорили об услуге и вчера в пабликах соцсети «ВКонтакте». Некоторые удивляются тому, что раньше не знали о ней и пишут, что это может пригодиться.

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга
Скриншот: Яндекс. Район

 

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга
Скриншот: Яндекс. Район

Многие пользователи оставляют свои отзывы о работе сотрудников Дистанции и говорят, что услуга реально действует.

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга

Скриншот: Яндекс. Район
Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга

Скриншот: Яндекс. Район

 

Кто-то относится с юмором к обсуждению услуги, о которой не все знали.

Горожане делятся отзывами о службе помощи пассажирам, которая работает в метро Петербурга

Скриншот: Яндекс. Район

Работники Дистанции обеспечения мобильности пассажиров для исполнения своих обязанностей, как говорится на сайте ГУП «Петербургский метрополитен», проходят специальное обучение. А кандидаты на должность должны обязательно обладать такими качествами как вежливость, внимательность, физическая сила и психологическая устойчивость.

Когда Дистанция только начинала работать, весной 2017 года, предполагалось, что численность сотрудников подразделения должна составить 140 человек, чтобы обеспечивать комфорт пассажиров на всех станциях метро, по данным ГУП «Петербургский Метрополитен». По последним данным, за ноябрь 2018 года,  на дистанции трудятся уже 228 сотрудников, помогая маломобильным пассажирам на 69 станциях метро Петербурга.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
Компания Setl Group ввела в эксплуатацию новую поликлинику в Невском районе Санкт-Петербурга. Четырехэтажное здание общей площадью 8,3 тыс. кв. метров, расположенное по адресу: Дальневосточный проспект, дом 19, корпус 2, рядом с жилым комплексом Pulse Premier, сможет обслуживать до 420 пациентов в смену.Внутри разместились изолированные друг от друга взрослое и детское отделения на 315 и 105 посещений соответственно, каждое с собственным входом. Для удобства родителей предусмотрена комната для хранения колясок. Учреждение будет оказывать первичную и специализированную медпомощь, включая кабинеты невролога, уролога, оториноларинголога, ревматолога, хирурга, офтальмолога, залы лечебной физкультуры, лучевую диагностику и дневной стационар на 17 мест.Новый объект станет частью социальной инфраструктуры жилого комплекса, где ранее уже были открыты школа на 1550 учеников и детский сад на 190 мест, построенные Setl...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ