Понедельник, 9 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
12.1 C
Санкт-Петербург

Матч “Зенит” — “Динамо” собрал свыше 42 тысяч зрителей

Игра в Санкт-Петербурге обогнала по популярности все матчи 25-го тура.

Игра “Зенит” — “Динамо” собрала 42 406 зрителей в Санкт-Петербурге, сообщают аналитики агентства Турстат 25 апреля. Матч далеко обогнал по показателю другие схватки 25-го тура Чемпионата России.

Команда Санкт-Петербурга одержала победу со счетом 2:0, авторами двух забитых мячей стали Артем Дзюба и Сердар Азмун. “Зенит” упрочил лидерство в турнирной таблице, следующий матч петербуржцы проведут против “Крыльев Советов”.

На игру “Ростова” и “Локомотива” в Ростове-на-Дону пришли 29 тысяч человек, а противостояние “Анжи” и “ЦСКА” в Москве смотрели только 12,7 тысяч.

Всего на матчи РПЛ сезона 2018/2019 пришли 3,3 млн зрителей — в среднем по 16,6 тысяч человек на каждую игру.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что думает Семак об игре своих подопечных против “Динамо”.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ