Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Макрон хочет, чтобы Шенгенская зона стала меньше

Президент Франции недоволен миграционной политикой некоторых стран.

Об этом стало известно сегодня, 25 апреля. Глава Франции Эмманюэль Макрон заявил, что необходима реформа Шенгенской зоны. Он считает, что в нынешнем составе нет никакого смысла, ведь многие страны не выполняют Дублинское соглашение о распределении беженцев. Макрон уверен, что ни общие границы, ни Шенген, ни договоренности не имеют больше веса для некоторых участников.

«Чтобы быть открытым, надо иметь пределы, чтобы принимать — иметь дом, а это значит, границы», — пояснил он, передает ТАСС.

Напоминаем, что в Шенгенскую зону входит 26 стран. Среди них, например, Финляндия, Германия, Италия и другие. В 1990 году между ними было подписано Дублинское соглашение, которое предполагает, что все мигрантов должны равномерно распределить по странам.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что на «майские» петербуржцы поедут в Финляндию, но на “шипах” туда не пустят.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ