Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Асфальтоукладчик сгорел за 15 минут в Сосновом Бору

Машина клала асфальт, когда вдруг задымилась.

Инцидент случился сегодня, 6 июня, в Сосновом Бору. Обо всем рассказали сначала местные жители, которые поделились фотографиями в социальной сети «Вконтакте», а затем случившееся прокомментировали в пресс-службе ГУ МЧС России по Ленинградской области.

Все произошло на проспекте Героев у дома 29, в котором расположен зоомагазин. Неожиданно для всех загорелся асфальтоукладчик. Уточняется, что задымился двигатель, затем огонь перекинулся в кабину. Через считанные минуты машина была вся поглощена огнем. Спасатели прибыли на место как только смогли – потушить пожар удалось за 15 минут. Информации о пострадавших не поступало. Детали инцидента выясняются.


Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что шипящий Opel на Фонтанке испугал петербуржцев. Водитель иномарки услышал странный звук, резко выбежал вместе с пассажирами от машины и решил отойти на безопасное расстояние.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ