Суббота, 7 июня 2025
$79.13 €90.66 ¥11.02
14.5 C
Санкт-Петербург

Россияне не экономят на мороженом

Долгосрочное падение доходов заставляет россиян экономить на продуктах. Однако эта тенденция никак не коснулась мороженого.

По данным исследования российского сервиса Rate&Goods, раз в неделю или чаще мороженое покупают 12% россиян. Компания за май-июнь 2019 года проанализировала 235 тыс. покупок 224,5 тыс. человек, и получилось, что 56 позиций в чеках из каждый тысячи пришлись на мороженое.

56% любителей мороженого покупают его раз в неделю, 22% — дважды в неделю, 8,5% — трижды, 4,1% — четырежды. Около 4% россиян едят мороженое 10 и более раз в неделю. Безусловно, летом спрос на этот товар еще подрастает. Женщины покупают мороженое немного чаще, чем мужчины.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что мороженое на завтрак улучшает работу мозга

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ