С большой долей вероятности, можно сказать что постеры принадлежат одному сотовому оператору, прославившемуся своей «бандитской» и «мафиозной» рекламой . Стоит заметить, что в эти же дни идет радио-реклама оператора, где актер жалуется на то, что он постоянно отдает ИМ деньги, но ОНИ хотят все больше и больше.
По всей видимости, медиапланирование рекламной кампании специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.
Несомненно, эффект от рекламного сообщения в таком соседстве значительно усиливается – невольная (или продуманная) провокация обращает на себя внимание, а ее «непреднамеренность» заставляет зрителя забыть о рекламной функции. Впрочем, вряд ли сотовый оператор признается в этом своем креативном достижении – слишком велик риск, что контролирующие инстанции не оценят профессионализм авторов, пишет Adlife.spb.ru.