Четверг, 5 июня 2025
$78.5 €89.31 ¥10.87
16.7 C
Санкт-Петербург

В Сети опубликовали новый туристический логотип Петербурга

Будущий туристический логотип Северной столицы слили в интернет до его официальной презентации в ноябре.

Юрий Запесоцкий, директор компании, участвовавшей в конкурсе на разработку логотипа, опубликовал изображение в своем профиле на Facebook. Запесоцкий также отметил, что его компания решила участвовать в тендере даже несмотря на сжатые сроки реализации — 40 дней. Он написал, что в конкурсе они заняли второе место. А победителем тендера стало агентство SPN Communications.

На новой эмблеме туристического логотипа Петербурга изображена голова Петра I в черно-белом цвете. Его голову обрамляет бирюзовый круг, а под ней расположена черная надпись SAINT PETERSBURG с голубыми вставками. Дополнять логотип будет слоган Create the Great.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что изображение Петра I станет новым логотипом Петербурга.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...
21 мая в апарт-отеле IN2IT состоялась профессиональная дискуссия, организованная Комитетом по гостиничной недвижимости НП “Российская гильдия управляющих и девелоперов” совместно с Группой компаний PLG. В центре внимания оказался один из ключевых вопросов отрасли: какая модель управления определит будущее апарт-отельного сегмента — централизованная или гибридная? Мероприятие представляло собой не просто обмен мнениями, а настоящий батл концепций: команды экспертов отстаивали две разные позиции — централизованное управление с полной передачей юнита оператору и гибридную модель с вариативностью управления апартаментом. Дискуссия собрала более 60 участников рынка и была как никогда актуальна на фоне растущей конкуренции и новых норм регулирования. Открывшая батл Ольга Трошева, директор Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group), показала текущую структуру рынка: сейчас именно гибридная модель управления демонстрирует устойчивую доминанту. По итогам первого...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ