Воскресенье, 8 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
16.1 C
Санкт-Петербург

За полгода продажи автомобилей в Петербурге упали почти на 30%

За первые шесть месяцев 2020 года в Северной столице продали 54 122 единицы легковых и легких коммерческих транспортных средств, что на 27% меньше показателей аналогичного периода прошлого года.

Об этом свидетельствует отчет аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», поступивший в распоряжение gazeta.spb.ru в среду, 29 июля. Согласно собранным данным, за июнь автодилеры Санкт-Петербурга продали на 16% (то есть, на 10 650 машин) меньше, чем в июне годом ранее. При этом по сравнению с показателями мая 2020 года продажи выросли вдвое: тогда было реализовано лишь 4 572 автомобиля. Отметим, что «Auto-Dealer-СПб» не учитывает продажи BMW, MINI и Mercedes-Benz.

Наиболее активно сейчас продажи идут у корейской марки KIA, которая за полгода продала 7 050 машин. За ней следуют LADA (6 495 автомобилей) и Hyundai (6 467 единиц).

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что петербуржцы, как выяснилось, при выборе автомобиля чаще всего отдают предпочтению серому цвету.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ