Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

За полгода продажи автомобилей в Петербурге упали почти на 30%

За первые шесть месяцев 2020 года в Северной столице продали 54 122 единицы легковых и легких коммерческих транспортных средств, что на 27% меньше показателей аналогичного периода прошлого года.

Об этом свидетельствует отчет аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», поступивший в распоряжение gazeta.spb.ru в среду, 29 июля. Согласно собранным данным, за июнь автодилеры Санкт-Петербурга продали на 16% (то есть, на 10 650 машин) меньше, чем в июне годом ранее. При этом по сравнению с показателями мая 2020 года продажи выросли вдвое: тогда было реализовано лишь 4 572 автомобиля. Отметим, что «Auto-Dealer-СПб» не учитывает продажи BMW, MINI и Mercedes-Benz.

Наиболее активно сейчас продажи идут у корейской марки KIA, которая за полгода продала 7 050 машин. За ней следуют LADA (6 495 автомобилей) и Hyundai (6 467 единиц).

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что петербуржцы, как выяснилось, при выборе автомобиля чаще всего отдают предпочтению серому цвету.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ