Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

«Вальнула муха цеце»: Настю Ивлееву укусили в Африке

Российская телеведущая и блогерша Анастасия Ивлеева пострадала от укуса мухи цеце во время путешествия по Африке.

Сейчас она находится на съемках нового выпуска телепрограммы «Орел и решка» в одной из африканских стран. Ивлеева рассказала в своем Instagram-аккаунте, что во время поездки она не заметила опасное насекомое и села на него. Укус мухи цеце не прошел бесследно: у нее пошла аллергическая сыпь по всему телу, которая «страшно чесалась».

В своем Telegram-канале звезда телешоу уточнила, что позже сыпь переросла в волдыри, однако ее спасло лекарство, которое быстро подействовало, и сыпь начала проходить.

Ивлеева призвала поклонников не переживать, поскольку местный гид, который присутствовал на съемках, сказал что укус мухи этого вида не опасен.

Муху потом удалось добить, добавила блогерша.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что ФАС завела дело на Ивлееву за рекламу вермута на YouTube.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ