Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.8 C
Санкт-Петербург

Российские туристы массово ринулись на курорты Антальи в октябре

На один из самых популярных турецких Анталью в прошедшую субботу прилетело рекордное число туристов за месяц, большинство из которых — россияне.

В общей сложности, в минувшие выходные на территорию Антальи прибыли 45,5 тысяч путешественников из 18 стран мира. Преобладают среди них россияне, которых 19 тысяч человек, немецкие (7 тысяч) и украинские (6,3 тысячи) туристы, а также отдыхающие из Польши (3,5 тысячи) и Швейцарии (почти 3 тысячи), передает местное издание Habertürk.

Суббота, 10 октября, стала самым загруженным в туристическом отношении днем месяца. К примеру, из Германии и Швейцарии вовсе прибыло больше путешественников, чем в какой-либо другой день текущего года. Напомним, что прямые рейсы в Анталью, Даламан и Бодрум из российских городов летают с 10 августа. Турция привлекательна тем, что не требует тестов на COVID-19, которые, тем не менее, обязательно сдавать по возвращении в Россию.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Финляндия сократила карантинный период для въезжающих иностранцев до 10 дней.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ