Среда, 3 сентября 2025
$80.43 €94.38 ¥11.26
21.1 C
Санкт-Петербург

«Манго Телеком» объявил о старте эксплуатации голосовых ботов 

Оператор профессиональных облачных коммуникаций «Манго Телеком» объявил, что начинает эксплуатацию голосовых ботов.

На типовых задачах боты способны заменить людей. С помощью ботов легко реализуются сценарии массового информирования и уведомления клиентов, проведения телефонных опросов, базового консультирования по продуктам или услугам, первичный прием и последующая маршрутизация обращений.

Боты построены на технологиях потокового распознавания и генерации речи, то есть формируют и воспроизводят высказывания в ответ на реплики в диалоге. Точность распознавания — выше 97%. Действия ботов как реакция на слова собеседников определяются по заданному скрипту.

Управление ботами не требует сложного обучения. Можно воспользоваться преднастроенным скриптом (на старте их доступно шесть) или создать оригинальный — при помощи интуитивно понятного графического интерфейса-конструктора с текстовым редактором.

Редактор позволяет использовать не только фразы, но и фразовые шаблоны с загрузкой данных из интегрированной CRM-системы. Таким образом, бот сможет обратиться к клиенту по имени, перечислить товары в заказе, назвать сумму задолженности.

Бот говорит мужским или женским голосом — по выбору, настраиваются интонация и темп речи.

Существуют совершенно четкие бизнес-кейсы, в которых боты дают существенный, очень заметный прирост эффективности, считают в «Манго Телеком».

«Например, многие компании используют механику голосового подтверждения заказа товара или услуги онлайн, и это требует все больших усилий на фоне растущего объема интернет-покупок. Такие и многие другие похожие функции можно с легкостью переложить на ботов», — говорят эксперты оператора. — «Мы изучали реакцию людей, и большинство по результатам последующих опросов согласились, что если бот исполняет служебную функцию, которая ускоряет выполнение заказа или решение проблемы, то это только приветствуется, а требование заменить в такой коммуникации бота на человека, особенно в ущерб скорости, не звучит».

Подключение ботов уже доступно пользователям виртуальной АТС MANGO OFFICE и одноименной облачной платформы для контактных центров.

Разработчики также пояснили, что появление голосового бота — закономерный шаг развития продуктовой линейки MANGO OFFICE. Ранее была анонсирована стратегия «Манго Телеком», нацеленная на создание условий для автоматизации коммуникационных процессов. Такие решения заметно увеличивают производительность, избавляя людей от рутинной работы и давая компаниям возможность сосредоточить ценный человеческий ресурс на более сложных, креативных или нетривиальных задачах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал по перевалке минеральных удобрений Port Favor в Усть-Луге стал участником программы развития промышленного туризма в Ленинградской области. Предприятие намерено сотрудничать с туроператорами и рассматривает это направление, в том числе как инструмент для привлечения квалифицированных кадров.В Port Favor рассказали, что готовы предложить гостям ознакомиться с процессом перевалки жидкого аммиака и понаблюдать за строительством новых мощностей для хранения и перевалки сухих минеральных удобрений, которое ведется в настоящее время.Сотрудники терминала проходят обучение для проведения экскурсий. Программа включает информацию о работе предприятия и промышленном потенциале региона. Также планируется включить в тур посещение музея Ижорской культуры в деревне Вистино и экотропы в Кургальском заказнике.Решение о включении терминала в программу было принято после визита на объект экспертной группы Агентства экономического развития ЛО (АЭРЛО) в...
Индустрия квестов довольно долго регулировала себя самостоятельно, без вмешательства законодателей. Не исключено, что на пользу сфере квестов повлияло развитие агрегаторов - пользователям удобно, есть стимул и необходимость соблюдать правила, чтобы находиться в топе страниц и получать больше бронирований.Но и на GR-арене в последние годы было достаточно активно. Введение ГОСТ по детским квестам, законопроект в Заксобрании Санкт-Петербурга и так далее. Опасный экстрим в прошлом?Объяснять, что такое квест уже мало кому нужно. Разновидностей квестов много, особенно популярны так называемые перформансы — квесты с участием актеров. На перформансы приходится около 56-58% бронирований, и эта цифра продолжает расти. Такие квесты дают заряд эмоций и одновременно позволяют выплеснуть их благодаря более глубокому погружению в атмосферу. Задача организатора подобного квеста не только избежать физических травм,...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ