Специалисты Роспотребнадзора по Северной столице ответили на один из самых популярных вопросов: как поступить в случае ненамеренного повреждения еще не оплаченного товара на территории супермаркета.
Как сообщает пресс-служба ведомства, если покупатель, к примеру, случайно уронил с полки бутылку алкоголя, и она разбилась, то сотрудники магазина не имеют права требовать с него компенсацию. Согласно гражданскому праву, решение вопроса об ответственности за неблагоприятные последствия для вещей и их владельцев определяется моментом перехода права собственности.
Таким образом, ответственность за риски, связанные с сохранностью товаров до их оплаты, несет магазин. При этом если, скажем, бутылка вина была разбита намеренно, уйти от административной ответственности нарушителю не удастся.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, кому стоит беспокоиться о возможной утечке личных данных.