Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
7.8 C
Санкт-Петербург

Гейтс допустил, что нужно вводить третью дозу вакцины от коронавируса

Такое мнение он высказал в связи с обнаружением новых штаммов инфекции.

Основатель Microsoft, мультимиллиардер и филантроп Билл Гейтс допустил, что людям придется вводить третью дозу вакцины от коронавируса из-за обнаружения новых штаммов инфекции. Об этом сообщает телеканал CBS News.

Он отметил, что предстоит разработать усовершенствованный вариант вакцины, который позволит обезопасить жителей планеты от любых штаммов. Таким образом, людям, которые ввели две дозы препарата, придется вводить третью.

Напоминаем, что до конца апреля 2021 года в Америке планируют израсходовать 100 миллионов доз, то есть привить 50 миллионов человек. На территории страны используют препараты Moderna и Pfizer/BioNTech.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что в Японии выбросят часть доз вакцины Pfizer. Ликвидирована будет каждая шестая доза вакцины американской компании.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ